ПаразитыВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!!
Более 65% людей в нашей стране
заражены легкой формой грибка ногтей и даже не подозревают об этом!
И тем более, не догадываются о последствиях, с которыми могут столкнуться. А они, поверьте моему опыту, СТРАШНЫЕ!
Читать продолжение

Мотокросс по праву можно считать  одним из самых зрелищных видов спорта! Толпы поклонников собираются на трассу, невзирая на шум от рева моторов и погоду. Но мало кто знает, как трудно организовать саму гонку…. В Белорецке это все делает один человек, Андрей Анатольевич Каретников, тренер, наставник, отец-вдохновитель, и просто хороший человек.

DSC_4685-мин

До армии я занимался мотокроссом, любовь и страсть к мотоциклам осталась на всю жизнь. Попал по призыву в Германию и остался там на семь лет, вернувшись на родину, я привез свои первые подержанные мотоциклы. Когда приехал, стало очень обидно за то, что все развалилось, и я решил возрождать мотокросс в Белорецке.  Начали собирать мотоциклы, восстанавливать старые, продавать, покупать поновее опять восстанавливать и так без конца. Почти вся техника у нас восстановлена своими руками. Годом основания и возрождения считаю 2002, именно в этом году мы привели в порядок трассу и провели первую гонку. Трассу строили долго, своими силами, никто не помогал, вначале построили один трамплин, через год еще один.

DSC_4554-минГонки классифицируются по возрастным категориям  и объему двигателя от 50 до 450см3.Самому младшему участнику гонки на моей памяти было 4 года, есть еще один ветеран с Магнитогорска, ему за 60 лет уже перевалило. Так что мотокроссу все возрасты покорны,  было бы желание и финансы. Для мальчишек спорт вообще прекрасный, и все свободное время занимает гонка, некогда глупостями заниматься,  начинают  понимать в технике и становятся более дисциплинированными. Вырабатывается самостоятельность, случилась поломка – чини, не умеешь, покажут – помогут. Не хочешь чинить, никто не заставляет, только ездить не будешь.

В нашей команде есть даже одна девочка, единственная в городе и единственная в Башкирии. В этом году она участвовала в гонке, по классу до 80см3. на Ямахе, с пацанами в одном заезде. Страсть к гонкам передалась двум сыновьям, старший Александр, 23 года, кандидат в мастера спорта, работает на комбинате, а иногда замещает меня на тренировках и помогает в ремонте мотоциклов. Не отстает и младший сын Семен, 17 лет, спортсмен-перворазрядник, учится в техникуме.

DSC_4499-мин

Ежегодно проводим гонку ко дню города, помощь в организации и приобретение призов оказывают предприниматели и отдельные предприятия города.  К нам может попасть любой мальчишка или девчонка, но нужно помнить, что этот вид спорта довольно тяжелый и по физическим нагрузкам и по финансовым затратам  и помощи от родителей. Если кто-то думает, что он может просто прийти, сесть на мотоцикл и поехать, то глубоко ошибается. Во-первых, нужен собственный мотоцикл, и дальнейшая финансовая помощь родителей. К моему сожалению, я не могу тянуть все один….. У нас бензина только на одну тренировку  уходит где-то 40 литров, ну, разумеется, на все мотоциклы, и только 95го, а он сейчас сам знаешь сколько стоит. Расходники * тоже недешевые, ведь не поставишь же на кроссовый мотоцикл «ижевскую» цепь, порвет сразу.

Специальное масло стоит  1тыс. за литр, а другое не зальешь, а зальешь дешевое, так всю поршневую систему выкинуть придется, дороже обойдется. Резина  по 3 тыс. за колесо, когда трасса тяжелая, камни и бездорожье, разрывает покрышку. Форма, защита шеи, голеней и колен тоже дорогая. Много ребят приходят, вроде бы и взять надо, и потенциал есть, а сажать то их не на что, техники нет….

DSC_4610-мин

Бывает очень обидно, команды соседних Учалов и Магнитки поддерживают, и очень хорошо поддерживают, даже ребятишкам зарплату какую-никакую платят, а у нас….. Будто не замечают совсем, все на голом энтузиазме. В прошлый год хоть немножко помогали, мы и по соревнованиям поездили, и места занимали, и награды есть. В этом году мало ездили, финансирования нет совсем. Ни от спорткомитета, ни от спонсоров, ни от  кого другого. Как на соревнования ехать, начинаю бегать, выпрашивать у знакомых и незнакомых микроавтобус. А так кто чем поможет….  Ведь мотокросс не футбол, где сложил мячи в сумку и порядок, сел поехал.

Здесь нужно везти технику и ребят, одних гаечных ключей несколько чемоданов. Ладно, хоть РОСТО ДОСААФ помогает бензином и оказывает посильную финансовую поддержку.  На соревнованиях я еще и за механика и за медика, целый чемодан медикаментов вожу, и уколы в случае чего делаю и первую помощь оказываю. Пока скорую помощь дождешься, быстрей сам все сделаю. Иногда хочется плюнуть на все, думаю закрою мотоклуб, продам технику, оставлю только себе, ну и старшему и младшему да буду ездить в свое удовольствие, устал лбом об стену биться. Но не могу, если не я то кто?

Расходники*- запчасти подвергающиеся наибольшему износу.

P.S.  После написания данной статьи, впечатления сложились довольно противоречивые. С одной стороны, очень приятно встретить в наше время такого человека как Андрей, который бескорыстно занимается любимым делом, с  другой — обидно, за него и за всех мальчишек, которые бы могли заниматься в его клубе, будь там маломальское финансирование.

ПаразитыВрачи бьют тревогу!!!
Страшные последствия ТОКСИНОВ:
смертность в России растет с каждым годом и проблема прежде всего в некачественных продуктах питания и загрязненной воде
Доктор Бурков рассказал...