ПаразитыВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!!
Более 65% людей в нашей стране страдают грибком.
Даже самый закоренелый грибок засохнет до корня! Обильно смажьте его копеечной...
Читать продолжение

Мотокросс по праву можно считать  одним из самых зрелищных видов спорта! Толпы поклонников собираются на трассу, невзирая на шум от рева моторов и погоду. Но мало кто знает, как трудно организовать саму гонку…. В Белорецке это все делает один человек, Андрей Анатольевич Каретников, тренер, наставник, отец-вдохновитель, и просто хороший человек.

DSC_4685-мин

До армии я занимался мотокроссом, любовь и страсть к мотоциклам осталась на всю жизнь. Попал по призыву в Германию и остался там на семь лет, вернувшись на родину, я привез свои первые подержанные мотоциклы. Когда приехал, стало очень обидно за то, что все развалилось, и я решил возрождать мотокросс в Белорецке.  Начали собирать мотоциклы, восстанавливать старые, продавать, покупать поновее опять восстанавливать и так без конца. Почти вся техника у нас восстановлена своими руками. Годом основания и возрождения считаю 2002, именно в этом году мы привели в порядок трассу и провели первую гонку. Трассу строили долго, своими силами, никто не помогал, вначале построили один трамплин, через год еще один.

DSC_4554-минГонки классифицируются по возрастным категориям  и объему двигателя от 50 до 450см3.Самому младшему участнику гонки на моей памяти было 4 года, есть еще один ветеран с Магнитогорска, ему за 60 лет уже перевалило. Так что мотокроссу все возрасты покорны,  было бы желание и финансы. Для мальчишек спорт вообще прекрасный, и все свободное время занимает гонка, некогда глупостями заниматься,  начинают  понимать в технике и становятся более дисциплинированными. Вырабатывается самостоятельность, случилась поломка – чини, не умеешь, покажут – помогут. Не хочешь чинить, никто не заставляет, только ездить не будешь.

В нашей команде есть даже одна девочка, единственная в городе и единственная в Башкирии. В этом году она участвовала в гонке, по классу до 80см3. на Ямахе, с пацанами в одном заезде. Страсть к гонкам передалась двум сыновьям, старший Александр, 23 года, кандидат в мастера спорта, работает на комбинате, а иногда замещает меня на тренировках и помогает в ремонте мотоциклов. Не отстает и младший сын Семен, 17 лет, спортсмен-перворазрядник, учится в техникуме.

DSC_4499-мин

Ежегодно проводим гонку ко дню города, помощь в организации и приобретение призов оказывают предприниматели и отдельные предприятия города.  К нам может попасть любой мальчишка или девчонка, но нужно помнить, что этот вид спорта довольно тяжелый и по физическим нагрузкам и по финансовым затратам  и помощи от родителей. Если кто-то думает, что он может просто прийти, сесть на мотоцикл и поехать, то глубоко ошибается. Во-первых, нужен собственный мотоцикл, и дальнейшая финансовая помощь родителей. К моему сожалению, я не могу тянуть все один….. У нас бензина только на одну тренировку  уходит где-то 40 литров, ну, разумеется, на все мотоциклы, и только 95го, а он сейчас сам знаешь сколько стоит. Расходники * тоже недешевые, ведь не поставишь же на кроссовый мотоцикл «ижевскую» цепь, порвет сразу.

Специальное масло стоит  1тыс. за литр, а другое не зальешь, а зальешь дешевое, так всю поршневую систему выкинуть придется, дороже обойдется. Резина  по 3 тыс. за колесо, когда трасса тяжелая, камни и бездорожье, разрывает покрышку. Форма, защита шеи, голеней и колен тоже дорогая. Много ребят приходят, вроде бы и взять надо, и потенциал есть, а сажать то их не на что, техники нет….

DSC_4610-мин

Бывает очень обидно, команды соседних Учалов и Магнитки поддерживают, и очень хорошо поддерживают, даже ребятишкам зарплату какую-никакую платят, а у нас….. Будто не замечают совсем, все на голом энтузиазме. В прошлый год хоть немножко помогали, мы и по соревнованиям поездили, и места занимали, и награды есть. В этом году мало ездили, финансирования нет совсем. Ни от спорткомитета, ни от спонсоров, ни от  кого другого. Как на соревнования ехать, начинаю бегать, выпрашивать у знакомых и незнакомых микроавтобус. А так кто чем поможет….  Ведь мотокросс не футбол, где сложил мячи в сумку и порядок, сел поехал.

Здесь нужно везти технику и ребят, одних гаечных ключей несколько чемоданов. Ладно, хоть РОСТО ДОСААФ помогает бензином и оказывает посильную финансовую поддержку.  На соревнованиях я еще и за механика и за медика, целый чемодан медикаментов вожу, и уколы в случае чего делаю и первую помощь оказываю. Пока скорую помощь дождешься, быстрей сам все сделаю. Иногда хочется плюнуть на все, думаю закрою мотоклуб, продам технику, оставлю только себе, ну и старшему и младшему да буду ездить в свое удовольствие, устал лбом об стену биться. Но не могу, если не я то кто?

Расходники*- запчасти подвергающиеся наибольшему износу.

P.S.  После написания данной статьи, впечатления сложились довольно противоречивые. С одной стороны, очень приятно встретить в наше время такого человека как Андрей, который бескорыстно занимается любимым делом, с  другой — обидно, за него и за всех мальчишек, которые бы могли заниматься в его клубе, будь там маломальское финансирование.

ПаразитыВрачи бьют тревогу!!!
Страшные последствия ТОКСИНОВ:
смертность в России растет с каждым годом и проблема прежде всего в некачественных продуктах питания и загрязненной воде
Доктор Бурков рассказал...