Газете «Металлург» Белорецкого металлургического комбината (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») исполнилось 50 лет.

Полвека назад, 1 октября 1966 года, на БМК вышел в свет первый печатный номер многотиражной газеты «Вперед». И с этого дня не одно поколение сотрудников редакции бесперебойно ведут летопись Белорецкого металлургического комбината.

Вначале заводская газета издавалась всего одним печатным листом. Она рассказывала о самых важных и значимых событиях в производственной и общественной жизни предприятия, о лучших коллективах и передовиках. В 1991 году газету переименовали в «Металлург». Вместе с комбинатом многотиражка пережила непростые девяностые годы, тогда газета была своеобразной объединяющей силой для всего коллектива. На страницах газеты выступали руководители БМК, рассказывая о проблемах, стоящих перед предприятием, и путях их решения.

Новый импульс развития заводская газета получила с вхождением БМК в состав Группы «Мечел», руководство которой всегда придавало большое значение корпоративной прессе. В компании выходит порядка десяти печатных и электронных рабочих газет.

Сегодня «Металлург» – это 12-полосный еженедельник городского масштаба тиражом в 5000 экземпляров с современным дизайном и эксклюзивными рубриками, но по-прежнему главными героями его публикаций остаются люди труда. «Металлург» является ярким представителем производственной прессы. В его творческой копилке есть различные награды, в том числе и отраслевые: в 2004 году он признан «Лучшим изданием металлургических заводов», а в 2013 году – «Лучшим изданием металлургических и метизных заводов» в ежегодном международном конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ».

«Сегодня, в век информационных технологий и Интернета, периодика переживает трудные времена. Но мы уверены: будущее печатной журналистики – за корпоративными изданиями, ведь они более всего приближены к читателю, правдиво и доходчиво рассказывают о том, что действительно его интересует. Наш «Металлург» оперативно освещает все события, происходящие не только на предприятии и в компании, но и в городе и регионе. Коллектив редакции находится в постоянном творческом поиске. Регулярно появляются новые темы, рубрики, конкурсы и акции. А новые формы работы с читателем, несомненно, играют неоценимую позитивную и объединяющую роль», – отметил генеральный директор АО «БМК» Виктор Камелин.